SPA FOR CATS IN MOSCOW

Cats owners know that it is very difficult to care for pet. In order not to observe fur on clothes, furniture, floor, you need to buy many accessories. They are necessary in order to care for cats fur. Appliances are presented at any pet store. These are combs, brushes, slicker brush.

OUR SALOON ADVANTAGES:

All our experts are professionals. We have all supporting documents and certificates.
We use only ultra modern equipment.
Cosmetics used only premium class. That is important for your four-legged friends care.
Location. Not far from subway and there is special parking for cars.
In our boutique a lot of interesting and necessary goods in various price categories are presented. In addition, we constantly carry out discounts, as well as additional bonuses for regular customers.
If you don`t have time to pick up your faithful friend, we have a taxi service specially for pets.

WHY CAT FUR NEEDS CARE?

Caring owners gladly comb their pets. This allows to achieve attractive appearance, and also eliminate mattes, dead hairs. In addition, constant care ensures pet good mood and getting lots of pleasure from the procedure.


PROFESSIONAL CARE

Many people have pets. Each owner can predict his pet desires. However, not all owners know that cats SPA saloon is not just a place where they can wash a cat, but also perform a haircut. Why do we need SPA services for cats? SPA provide professional assistance for pet care. The main procedures carried out by specialists:

- Manicure. Vinyl caps are attached to pet marigolds. The procedure itself takes a few minutes, the result lasts up to 2 weeks. Claws are presented in different colors. If there is a desire to show love for cat, master can also make manicure in same color scheme for owner.
- Hairdressing: haircut, washing, drying, fleas and ticks treatment.
- Mud therapy. Take a bath, relax and have fun is now available for pet.


WHAT DOES MOSCOW OFFER?

If you want to pamper your pet in cats SPA, Moscow offers this kind of service. The city has many shops, each is special. Only highly qualified specialists work in SPA. They know exactly what pet needs.

As a result, it is possible not only to transform, but also get a pleasure. Both domestic animals and their owners will be delighted with the work done.

SPA complex 1000 rubles

Хотите записаться? Оставьте заявку




You can get loyalty card.

You can arrange it after third visit to our saloon-boutique.

ALSO BUY CERTIFICATES FOR SERVICES IN OUR BOUTIQUE

СПА для кошек в Москве

Обладатели кошек знают, что ухаживать за питомцем очень сложно. Чтобы не наблюдать шерсть на одежде, мебели, полу, требуется приобрести множество аксессуаров. Они необходимы для того, чтобы проводить уход за шерстью кошек. Приборы можно найти в любом зоомагазине. Это расчески, щетки, пуходерки.

Преимущества нашего салона:

Все наши специалисты – профессионалы своего дела. У нас есть все подтверждающие документы и сертификаты.
Мы используем только ультра современное оборудование.
Используемая косметика только премиум класс. Что немаловажно для ухода за вашими четвероногими друзьями.
Месторасположение. Недалеко от метро и есть специальная автостоянка для автомобилей.
В нашем бутике много интересных и необходимых товаров в различных ценовых категориях. К тому же мы постоянно проводим акции и скидки, а так же дополнительные бонусы для постоянных клиентов.
Если у вас нет времени забрать своего верного друга, у нас есть услуга такси специально для питомцев.

Зачем ухаживать за шерстью кошек?

Заботливые хозяева с удовольствием вычесывают своих любимцев. Это не только позволяет добиться привлекательного внешнего вида, но и избавляет от колтунов, отмерших шерстинок. Кроме того, постоянный уход гарантирует хорошее настроение у питомца и получение массы удовольствия от самой процедуры.


Профессиональный уход

У многих есть домашние животные. Каждый хозяин может предугадать желания своего питомца. Однако, не все хозяева знают, что СПА салон для кошек, это не просто место где могут помыть кошку, но и выполнить стрижку. Для чего же нужны услуги СПА для кошек? СПА оказывают профессиональную помощь по уходу за домашними животными. Основные процедуры, которые проводят специалисты:

- Маникюр. На ноготки питомцев крепятся виниловые колпачки. Сама процедура занимает несколько минут, результат держится до 2 недель. Коготки представлены в разных расцветках. Если есть желание показать любовь к кошке, хозяйка может сделать и себе маникюр в такой же цветовой гамме.
- Парикмахерские услуги: стрижка, мытье, сушка, обработка от блох и клещей.
- Грязелечение. Принять специальные ванны, расслабиться и получить удовольствие теперь доступно и домашним животным.


ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ МОСКВА?

Если есть желание побаловать своего любимца в СПА для кошек, Москва предлагает такого рода услуги. В городе имеется множество салонов, каждый из них особенный. В СПА работают только высококвалифицированные специалисты. Они точно знают, что нужно питомцу.

В результате удастся не только преобразиться, но и получить массу удовольствия. Как домашние животные, так и их хозяева будут в восторге от проделанной работы.

SPA-КОМПЛЕКС 1000 руб.

Хотите записаться? Оставьте заявку




Вы можете оформить накопительную карту постоянного клиента.

Оформить ее можно после третьего посещения нашего салона-бутика.

Также приобретайте сертификаты на услуги в нашем салоне-бутике