CATS COLORING IN MOSCOW

Colors correction and cats coloring is relatively new, but already quite popular trend in grooming saloons in our country. This is a kind of body art for cat, which allows you to add new strokes to its charm, make its coloring more original and memorable.

Cat fur coloring is rather specific procedure, which should carried out only by experienced specialist, while observing all necessary rules and standards. Only high-quality colors, based on natural, hypoallergenic components, should be used when coloring.

OUR SALOON ADVANTAGES:

All our experts are professionals. We have all supporting documents and certificates.
We use only ultra modern equipment.
Cosmetics used only premium class. That is important for your four-legged friends care.
Location. Not far from subway and there is special parking for cars.
In our boutique a lot of interesting and necessary goods in various price categories are presented. In addition, we constantly carry out discounts, as well as additional bonuses for regular customers.
If you don`t have time to pick up your faithful friend, we have a taxi service specially for pets.

CREATIVE COLORING IN MONICA SALOON

In our grooming salon best specialists in cat coloring in Moscow work with the usage of various forms and design solutions. In our arsenal there are lots of trend models and drawings layouts. At the same time, we are ready to fulfill individual ideas and clients wishes.

You can order partial or whole coloring of cat's fur here, for example, in pink color or other combinations. This may be a concise bar or a complete reincarnation, for example, in lion, tiger or other exotic beast. Any of your fantasies and most daring images are available for our artists.

SECURITY

Cats coloration procedures in our saloon are completely safe and don`t cause any harm to pet. Crazy Liberty coloring, which we use for coloring, have a positive effect on skin, fur structure, approved by leading groomers in Europe, USA, Russia.

As a rule, applied color lasts for about 3 months, doesn`t leave any marks on objects and clothing. In addition to permanent formulations, we also offer temporary colors from Crazy Liberty, which are applied with special airbrush and easily washed off after first swim.

CATS COLORING
Mini stencil 600 rubles
Tail 1000 rubles
Ears 600 rubles
Paws 800 rubles
"Raccoon" 2 000 rubles

You can get acquainted with all services and prices in price list

Хотите записаться? Оставьте заявку




You can get loyalty card.

You can arrange it after third visit to our saloon-boutique.

ALSO BUY CERTIFICATES FOR SERVICES IN OUR BOUTIQUE

ОКРАШИВАНИЕ КОШЕК В МОСКВЕ

Коррекция расцветки и окрашивание кошек – относительно новое, но уже достаточно популярное направление в груминг-салонах нашей страны. Это своего рода боди-арт для кошки, который позволяет добавить новых штрихов к ее шарму, сделать ее окраску более оригинальной и запоминающейся.

Окрашивание шерсти кошек – довольно специфическая процедура, которая должна выполняться только опытным специалистом при соблюдении всех необходимых правил и стандартов. Для покраски должны использоваться только качественные краски на основе натуральных, гипоаллергенных компонентов.

Преимущества нашего салона:

Все наши специалисты – профессионалы своего дела. У нас есть все подтверждающие документы и сертификаты.
Мы используем только ультра современное оборудование.
Используемая косметика только премиум класс. Что немаловажно для ухода за вашими четвероногими друзьями.
Месторасположение. Недалеко от метро и есть специальная автостоянка для автомобилей.
В нашем бутике много интересных и необходимых товаров в различных ценовых категориях. К тому же мы постоянно проводим акции и скидки, а так же дополнительные бонусы для постоянных клиентов.
Если у вас нет времени забрать своего верного друга, у нас есть услуга такси специально для питомцев.

КРЕАТИВНОЕ ОКРАШИВАНИЕ В САЛОНЕ MONICA

В нашем груминг-салоне работают лучшие специалисты по окрашиванию кошек в Москве с использованием всевозможных форм и дизайнерских решений. В нашем арсенале есть множество трендовых моделей и макетов для рисунков. При этом мы готовы выполнить любые индивидуальные идеи и пожелания наших клиентов.

У нас вы можете заказать частичное или цельное окрашивание шерсти кошки, к примеру, в розовый цвет или другие сочетания. Это может быть лаконичный штрих или полное перевоплощение, к примеру, в льва, тигрицу или другого экзотического зверя. Нашим художникам доступны любые ваши фантазии и самые смелые образы.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Процедуры окрашивания кошек в нашем салоне совершенно безопасны и не причиняют никакого вреда животному. Краски Crazy Liberty, которые мы используем для покраски, оказывают положительное влияние на кожу, структуру шерсти, одобрены ведущими грумерами Европы, США, России.

Как правило, применяемая краска держится около 3 месяцев, не оставляет никаких следов на предметах и одежде. Помимо перманентных составов, мы предлагаем также временные краски Crazy Liberty, которые наносятся специальным аэрографом и легко смываются после первого купания.

ОКРАШИВАНИЕ КОШЕК
Мини трафарет 600 руб
Хвост 1000 руб
Уши 600 руб
Лапки 800 руб
«Енот» 2 000 руб

Ознакомиться со всеми услугами и ценами вы можете в прайсе

Хотите записаться? Оставьте заявку




Вы можете оформить накопительную карту постоянного клиента.

Оформить ее можно после третьего посещения нашего салона-бутика.

Также приобретайте сертификаты на услуги в нашем салоне-бутике